Кинжальный узел
В зарубежной практике такелажного дела этот узел считается одним из лучших узлов для связывания двух тросов большого диаметра. Он не очень сложен по своей схеме и весьма компактен, когда затянут. Его удобнее всего завязать, если сначала ходовой конец троса уложить в виде фигуры цифры 8 сверху коренного. После этого вытянутый ходовой конец второго троса продеть в петли, пропустить под среднее пересечение восьмерки и вывести над вторым пересечением первого троса.
Далее ходовой конец второго троса нужно пропустить под коренной конец первого троса и ввести его в петлю восьмерки, как указывает стрелка. Когда узел затянут, два ходовых конца обоих тросов торчат в разные стороны. Кинжальный узел нетрудно развязать, если ослабить одну из крайних петель.
К сожалению, в схеме допущена серьёзная ошибка: ходовой конец левого троса должен пройти под скрещенной частью правого, иначе узел не получится симметричным и поэтому крепким.
я знал много много узлов для новичка домашнего , на мой взнляд . начал изучать их и на этом сайте . потом всё ☝️ забыл , да , так . сейчас вернулся . что с этим узлом ? 🤷♂️
на мой взгляд картинка правильная . узел капризен при утягивании . чтоб получилось как на картинке надо правильно тянуть то там то там . а если сделать как написано в комментарии выше , то получится другой узел .